OZHUR кэшбэк и промокоды скидки
OZHUR - один из крупнейших интернет-магазинов секонд-хенда и стока в России
00% популярные бренды, отличное состояние вещей и цены на 90% ниже магазинов – это то, что отличает каталог OZHUR. Более 50 000 товаров находятся на онлайн витрине, это женская и мужская одежды, обувь, детские товары, товары для дома, аксессуары и косметика.К сожалению, кэшбэк для российских магазинов в настоящее время приостановлен.
Об остановке выплат в рублях и российских магазинах.
Промокоды - скидка в дополнение к кэшбэку
На данный момент у этого магазина нет действующих промо кодов, купонов или скидок, которые могут быть использованы совместно с покупкой, дающей возможность получить кэшбэк.
Важно - о покупках на сайте www.ozhur.ru
К сожалению, подать заявку на отклонённый или некорректно зачисленный кэшбэк к этому магазину не является возможным. Кэшбэк не отклоняется магазином если все условия покупки были соблюдены и сумма покупки так же всегда будет соответствовать заявленной, если вы не получали каких-то дополнительных скидок или не участвовали в какой-то акции. Пожалуйста, убедитесь, что вы совершаете покупку согласно всем требованиям описанным в этом разделе.
Кэшбэк может не отслеживаться при покупках с мобильного устройства на мобильной версии сайта.
Пожалуйста, обратите внимание, что использование промо кодов и купонов на скидку для OZHUR, неопубликованых в данный момент на Cashback.ru, может повлиять на вашу возможность получить кэшбэк за эту покупку. Также, нельзя получить кэшбэк и одновременно баллы не связанных с магазином бонусных программ (Много.ру, Малина, Кукуруза, Сбербанк Спасибо и подобных). Кэшбэк в несколько процентов по кэшбэк-картам VISA/MasterCard можно получить совместно с оплаченной такими картами покупкой.
Кэшбэк для OZHUR будет зачислен только на подлинные транзакции, осуществленные путем перехода на сайт по ссылке "Получить кэшбэк" с заказом оформленным полностью и исключительно в он-лайн на сайте магазина (мобильное приложение магазина нельзя использовать если это специально не разрешено в правилах на этой странице). Заказ сделанный (или завершенный) по телефону или e-mail не дает возможность получать кэшбэк. Изменённые после оформления заказы могут привести к отмене кэшбэка. Оплата заказов может производиться в он-лайн либо при получении заказа (в том числе наличными). Для большинства магазинов кэшбэк не зачисляется при оплате подарочными сертификатами и за их покупку. Пожалуйста, имейте это ввиду, так как это может не быть оговоренно отдельно.
Для получения кэшбэка, достаточно перейти на сайт магазина через представленную выше ссылку "Получить кэшбэк" и осуществить покупку обычным образом. Важно - если сайт магазина уже был открыт у вас в другом окне и/или если вы уже добавили покупки в корзину - вам необходимо очистить корзину, закрыть сайт и заново повторить выбор товара после перехода в магазин по нашей ссылке. Заказ должен быть оформлен и оплачен (если оплата делается в онлайн) безотлагательно после перехода на сайт магазина по нашей ссылке.
Кэшбэк не будет зачислен, если после перехода на сайт магазина по ссылке "Получить кэшбэк" и перед тем как оформить заказ, вы покинете сайт магазина и зайдете на него снова по линку из: почты, поисковика, другого сайта и т.п., а также если будете искать и открывать промокоды для OZHUR на других сайтах.
Транзакции от этого магазина обычно отображаются в списке ваших транзакций на следующий день после покупки, однако, в некоторых случаях это может занять дольше. Транзакции подтверждаются через 15 - 45 дней и вскоре после этого зачисляется кэшбэк. Иногда подтверждение от магазина приходит медленнее обычного - информация о типичной скорости платежей будет доступна в статистике магазина на этой странице.
Не смотря на то, что основная часть транзакций от магазинов своевременно и правильно отслеживается, может возникнуть ситуация, когда покупка не была зафиксирована и информация о ней не была передана нам и поэтому кэшбэк не отображется в списке покупок. Если у вас есть основания полагать, что так произошло с вашей покупкой, пожалуйста, заполните заявку на 'потерявшийся кэшбэк'. Заявка должна быть сделана не позже 90 дней с момента транзакции, иначе мы не сможем передать ее на рассмотрение магазину по истечению срока давности.
Пожалуйста, имейте ввиду, что некоторые магазины могут неохотно сотрудничать с нами для поиска и подтверждения неотслеженного кэшбэка. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы продавец подтвердил вашу покупку, однако оставляем за собой право приостановить эти поиски в любой момент. Пожалуйста, не принимайте решение о покупке только руководствуясь суммой ожидаемого кэшбэка, поскольку он не может быть гарантирован. Наше 'Соглашение Пользователя' содержит более подробную информацию.
Эта страница иногда может содержать ошибочную или устаревшую информацию.